Главное меню » Дэниел Гросс

Дэниел Гросс

Американский предприниматель, один из основателей компании Cue (ранее Greplin), а затем основатель стартап-акселератора Pioneer.

Редакция
0 коммент. 50 просм. 2 мин. на чтение

Дэниел Гросс (англ. Daniel Gross) – родился в Иерусалиме, Израиль, в 1991 году.

В Кремниевой долине специализированные полупроводниковые микросхемы, необходимые для обучения систем искусственного интеллекта, востребованный товар. Время ожидания исчисляется месяцами – в стране стартапов это вечность.

32-летний Дэниел Гросс предвидел это. В этом году вместе с инвестором Нэтом Фридманом Гросс построил “Андромеду” – гору новейших чипов весом 7 255 фунтов и стоимостью 100 млн. долл. (включая электроснабжение и охлаждение). Чипы соединены между собой и образуют гигантский “вычислительный кластер”, доступ к которому Гросс и Фридман обменивают на акции перспективных, по их мнению, ИИ-стартапов.

“Что действительно нужно этим компаниям, начинающим работать с искусственным интеллектом, так это эквивалент раскаленной добела печи, через которую можно прогонять пиццу”, – объясняет Гросс. “Им нужна такая печь один или два раза, чтобы натренировать, разогреть свою базовую модель и доказать всему миру, что они хороши в деле”.

Это характерная для него смелая ставка. Будучи еще подростком, Гросс основал поисковую систему Greplin (позже переименованную в Cue). В 2013 году приобретена компанией Apple за нераскрытую сумму, которая, по некоторым данным, составила от 40 до 60 млн долл. В результате этого приобретения он стал руководить проектами в области искусственного интеллекта и поиска в Apple, а в 2017 г. основал направление искусственного интеллекта в Y Combinator, известном в Кремниевой долине акселераторе стартапов.

С тех пор занимается инвестированием. Он выбрал множество победителей, таких как Uber, Instacart и Coinbase. Где же сейчас можно заработать на искусственном интеллекте? “Выполнение монотонной работы с текстом, извлечение информации из PDF-файлов, организация информации – все это, я думаю, будет ускоряться”, – прогнозирует Гросс.

И это только начало. Через три года после выхода iPhone на рынок самыми популярными приложениями были Facebook и множество игр: Angry Birds, Bejeweled, Words With Friends. “Все думали, что iPhone предназначен именно для этого: для игр с друзьями”, – говорит Гросс. “Идеи Uber и Instacart еще не успели до конца оформиться”.

Как всегда, Гросс находится в поиске следующей большой вещи. “Эквивалент того, что вы смотрите на iPhone и мечтаете об Uber, – говорит Гросс, – может быть очень трудно предсказать”.

Вам может быть интересно:

Похожие материалы

Оставить комментарий

Этот сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта. Мы будем считать, что вы согласны с этим, но при желании вы можете отказаться. Принять Подробнее